Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Вы здесь

Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников

Программа курса

Модуль 1. Введение в пакет 3DS max. Основы работы
Знакомство с интерфейсом
Основы работы с объектами
Трансформации объектов
Параметры объектов

Модуль 2. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.
Создание простых объектов, установка их параметров.

Модуль 3. Преобразование объектов и групп объектов. Создание Compound объектов.
Создание групп объектов.
Управление отображением объектов в окнах.
Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.

Модуль 4. Модификаторы
Стандартные операции с объектами
Модификаторы объектов
Съёмочные камеры - установка и настройка
Основы работы с источниками света

Модуль 5. 2D - рисование. Преобразование в 3D
2D-объекты, создание и модификация
Преобразование 2D в 3D
Редактор материалов - основные возможности
Рендеринг сцены

Модуль 6. Основы анимации
Основные понятия анимации
Траектории движения объектов
Редактор дорожек

Модуль 7. Анимация: создание ролика
Возможности анимации
Контроллеры движения объектов
Анимация материалов
Рендеринг анимации

По окончании курса слушатели смогут

  • использовать основные параметры объектов,
  • создавать статические объекты применяя модификаторы, 
  • работать с логическими операциями программы,
  • создавать и настраивать съемочные камеры,
  • создавать и настраивать источники света,
  • использовать возможности редактора материалов,
  • настраивать рендеринг сцены,
  • работать в редакторе анимации,
  • настраивать анимацию материалов
  • создавать рендеринг анимации
Цель курса: 
Программа курса ориентирована на создание компьютерной анимации и статичных изображений с фотографической достоверностью на экране компьютера.
Номер курса: 
ВМК-Ш-120
Тип курса: 
авторский
Длительность: 
40
Цена, руб. (физ.л./юр.л.): 
10600/12700
Предварительная подготовка: 
Требуется
Успешное окончание базового курса компьютерной грамотности или эквивалентная подготовка.
Курсы, которые необходимо пройти: 
Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс)
Краткое описание: 
В данном курсе рассматриваются базовые возможности программы 3ds Max, создание статичных объектов и возможность создания анимации. Курс предназначен для школьников с 7 класса и старше.