Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Вы здесь

Курсы для школьников 5-6 класса

Программирование для школьников 3-6 класса. Scratch.

Scratch - среда программирования. Это эффективное средство, развивающее познавательные способности, творческое мышление детей и формирующее навыки программирования с использованием интуитивно понятного и доступного языка Лого. В сочетании с проектным подходом к занятиям, система Scratch позволяет начать обучение детей программированию и способствовать развитию у них алгоритмического и логического мышления, предусматривает ознакомление учащихся с современными технологиями создания мультимедийных программ.

Программа курса:

Занимательная логика на компьютере для 3-5 класса

Школьникам 3-5 класса доступен обширный набор занимательных логических задач. Решая их с использованием компьютера, учащиеся не только развивают логическое мышление, но и получают навыки использования графического инструментария, помогающего как решить задачу, так и грамотно продемонстрировать ход решения. В качестве вспомогательного инструмента, помогающего понять решение, используются графические программы, которыми учащиеся овладели на курсе «Работа на компьютере для школьников 3-5 класса».

Программа курса:
1. Текстовые логические задачи

Лаборатория роботов. Продвинутый уровень

Среда программирования LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 Software позволяет учащимся освоить визуальное программирование для создания автономных программ управления собранными моделями, оснащенными сенсорами цвета, ультразвука, гироскопа, касания. На каждом занятии учащиеся знакомятся с технологией создания определенной модели робота и управления построенной моделью.

3D-анимация в программе AutoCad

После обучения на данном курсе Вы сможете создавать 3d-визуализацию, задавать материалы и текстуры своим объектом, устанавливать источники света, получить «картинку» своего проекта, а также самостоятельно создать видеоролики собственных проектов трехмерных моделей.

Основы программирования простейших игр (6-7 класс)

Среда Visual Basic обладает рядом таких качеств, которые позволяют учащемуся развивать творческую активность и самореализоваться.
Visual Basic достаточно удобен и прост, чтобы, не углубляясь во все сложности объектно-ориентированного программирования, создавать простые, но в то же время привлекательные проекты и приложения, постепенно углубляя знания в программировании и усложняя проекты.

Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс)

Курс представляет собой логическое продолжение курса «Занимательное моделирование в AutoCad(е) на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика» для школьников.
Слушатели продолжают изучать пакет и его возможности в трехмерной графике.
В этой части курса будут рассмотрены: быстрый просмотр чертежа при помощи инструмента 3d-orbit, режимы раскрашивания объекта, включение режима непрерывного вращения и др. На занятиях слушатели научатся построению типовых фигур трехмерной графики, таких как: параллепипед, пирамида, конус, сфера и др.

Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс)

В наше время, когда компьютер все больше и больше входит в повседневную жизнь, многие родители задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы компьютер не мешал, а помогал учиться в школе моему ребенку?» Если у вашего ребенка проблемы в изучении геометрии, мы поможем ему быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. В этом нам посодействует графическая система автоматизированного проектирования AUTOCAD.
Программа курса предполагает освоение основных правил и приемов работы в этой системе.
В изложении курса рассматриваются примеры из книг:

Программирование для школьников 3-6 класса. ЛогоМиры.

ЛогоМиры - среда программирования. Это эффективное средство, развивающее познавательные способности, творческое мышление детей и формирующее навыки программирования с использованием интуитивно понятного и доступного языка Лого.
В сочетании с проектным подходом к занятиям, система ЛогоМиры позволяет начать обучение детей программированию и способствовать развитию у них алгоритмического и логического мышления, предусматривает ознакомление учащихся с современными технологиями создания мультимедийных программ.

Начальная компьютерная подготовка школьников 3-5 класса

Программа курса

Система Windows 
   Рабочий стол, окна, панель задач 
   Рисование в программе Paint 
   Программа «Калькулятор» 
   Работа с файлами и папками 
Система Word 
   Работа с клавиатурой 
   Ввод текста, редактирование, оформление, вставка рисунков 
   Печать документов 
Интернет 
   Просмотр сайтов, поиск информации. 

Лаборатория роботов (5-7 класс)

Среда программирования LEGO® MINDSTORMS® Education NXT Software позволяет учащимся познакомиться с основами программирования и научиться управлять собранными моделями. На каждом занятии учащиеся знакомятся с технологией создания определенной модели робота и управления построенной моделью.

Страницы