Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова

Вы здесь

Курсы для школьников 5-6 класса

Креативное программирование (4-6 класс)

Изучаемый на данном курсе подход к программированию специалисты называют ситуационным программированием. И если в среде Scratch программа конструируется из готовых блоков определенного назначения, то в этой среде для каждого действия указывается временной (от слова "время") интервал - когда это действие должно закончиться. Команды управления объектом привязываются к моментам окончания этих интервалов. В этом способе представления алгоритма особенно удобно описывать взаимодействие объектов.

Питон для младших школьников (5-6 кл.)

Python — лучшее начало для детей на пути освоения программирования, так как это высокоуровневый язык с простым синтаксисом. Python регулярно лидирует в топах языков, которые подходят для старта.

Особенностью курса является развитие творческого потенциала школьников и, поскольку язык Python известен своей легкостью восприятия, программирование на этом языке может привить интерес к написанию кода, не перегружая младших школьников.

Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация)

Blender - популярная программа 3D-моделирования, бесплатный программный продукт для создания и редактирования трехмерной графики. Программа особенно интересна начинающим пользователям.

Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий.

AutoCad на примере решения геометрических задач, 3-хмерная графика и визуализация трехмерных объектов в AutoCAD (5-7 класс)

В данном курсе рассматриваются системы координат и работа сними, методы создания трехмерных тел, твердотельных тел «вращением», методом «лофта», «сдвига», «выдавливания», а также mesh-объекты и поверхности. Создание трехмерных тел по трем проекциям. В программу включено знакомство с лентой Мёбиуса, Бутылкой Клейна и другими замечательными поверхностями. Изучаются команды редактирования и операции с ребрами, гранями. Рассматриваются способы создания поверхностных моделей (NURBS поверхности). Создаются «сложные» трехмерные тела на примере предметов интерьера.

Программирование для школьников 4-6 класса. Scratch

Scratch - среда программирования. Это эффективное средство, развивающее познавательные способности, творческое мышление детей и формирующее навыки программирования с использованием интуитивно понятного и доступного языка Лого. В сочетании с проектным подходом к занятиям, система Scratch позволяет начать обучение детей программированию и способствовать развитию у них алгоритмического и логического мышления, предусматривает ознакомление учащихся с современными технологиями создания мультимедийных программ.

Программа курса:

Занимательная логика на компьютере для 3-5 класса

Школьникам 3-5 класса доступен обширный набор занимательных логических задач. Решая их с использованием компьютера, учащиеся не только развивают логическое мышление, но и получают навыки использования графического инструментария, помогающего как решить задачу, так и грамотно продемонстрировать ход решения. В качестве вспомогательного инструмента, помогающего понять решение, используются графические программы, которыми учащиеся овладели на курсе «Работа на компьютере для школьников 3-5 класса».

Программа курса:
1. Текстовые логические задачи

Лаборатория роботов. Продвинутый уровень

Среда программирования LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 Software позволяет учащимся освоить визуальное программирование для создания автономных программ управления собранными моделями, оснащенными сенсорами цвета, ультразвука, гироскопа, касания. На каждом занятии учащиеся знакомятся с технологией создания определенной модели робота и управления построенной моделью.

Основы программирования простейших игр (6-7 класс)

Среда Visual Basic обладает рядом таких качеств, которые позволяют учащемуся развивать творческую активность и самореализоваться.
Visual Basic достаточно удобен и прост, чтобы, не углубляясь во все сложности объектно-ориентированного программирования, создавать простые, но в то же время привлекательные проекты и приложения, постепенно углубляя знания в программировании и усложняя проекты.

Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс)

Курс представляет собой логическое продолжение курса «Занимательное моделирование в AutoCad(е) на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика» для школьников.
Слушатели продолжают изучать пакет и его возможности в трехмерной графике.
В этой части курса будут рассмотрены: быстрый просмотр чертежа при помощи инструмента 3d-orbit, режимы раскрашивания объекта, включение режима непрерывного вращения и др. На занятиях слушатели научатся построению типовых фигур трехмерной графики, таких как: параллепипед, пирамида, конус, сфера и др.

Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс)

В наше время, когда компьютер все больше и больше входит в повседневную жизнь, многие родители задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы компьютер не мешал, а помогал учиться в школе моему ребенку?» Если у вашего ребенка проблемы в изучении геометрии, мы поможем ему быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. В этом нам посодействует графическая система автоматизированного проектирования AUTOCAD.
Программа курса предполагает освоение основных правил и приемов работы в этой системе.
В изложении курса рассматриваются примеры из книг:

Страницы