Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Вы здесь

Курсы для школьников 7-8 класса

Лаборатория роботов. Продвинутый уровень

Среда программирования LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 Software позволяет учащимся освоить визуальное программирование для создания автономных программ управления собранными моделями, оснащенными сенсорами цвета, ультразвука, гироскопа, касания. На каждом занятии учащиеся знакомятся с технологией создания определенной модели робота и управления построенной моделью.

WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP

Данный курс предусмотрен для слушателей, не знакомых с языком PHP, однако обладающих начальными знаниями технологий разработки сайтов и языка гипертекстовой разметки HTML. Цель курса - дать базовые знания, умения и навыки работы с языком PHP. В курс входят модули по изучению базовых понятий языка, работы с переменными, использования операторов, использования различных конструкций языка (условный оператор, циклы и т.д.), работы с массивами, передачи данных между файлами, работе с базами данных и т.д. Приглашаются школьники не моложе 7 класса.

3D-анимация в программе AutoCad

После обучения на данном курсе Вы сможете создавать 3d-визуализацию, задавать материалы и текстуры своим объектом, устанавливать источники света, получить «картинку» своего проекта, а также самостоятельно создать видеоролики собственных проектов трехмерных моделей.

Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников

Программа курса

Модуль 1. Введение в пакет 3DS max. Основы работы
Знакомство с интерфейсом
Основы работы с объектами
Трансформации объектов
Параметры объектов

Модуль 2. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.

Основы программирования простейших игр (6-7 класс)

Среда Visual Basic обладает рядом таких качеств, которые позволяют учащемуся развивать творческую активность и самореализоваться.
Visual Basic достаточно удобен и прост, чтобы, не углубляясь во все сложности объектно-ориентированного программирования, создавать простые, но в то же время привлекательные проекты и приложения, постепенно углубляя знания в программировании и усложняя проекты.

Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс)

Курс представляет собой логическое продолжение курса «Занимательное моделирование в AutoCad(е) на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика» для школьников.
Слушатели продолжают изучать пакет и его возможности в трехмерной графике.
В этой части курса будут рассмотрены: быстрый просмотр чертежа при помощи инструмента 3d-orbit, режимы раскрашивания объекта, включение режима непрерывного вращения и др. На занятиях слушатели научатся построению типовых фигур трехмерной графики, таких как: параллепипед, пирамида, конус, сфера и др.

Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс)

В наше время, когда компьютер все больше и больше входит в повседневную жизнь, многие родители задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы компьютер не мешал, а помогал учиться в школе моему ребенку?» Если у вашего ребенка проблемы в изучении геометрии, мы поможем ему быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. В этом нам посодействует графическая система автоматизированного проектирования AUTOCAD.
Программа курса предполагает освоение основных правил и приемов работы в этой системе.
В изложении курса рассматриваются примеры из книг:

Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса)

Программа курса

Алгоритм. Программа. Машинный код.
Последовательность действий при программировании.
Байты и биты.
Системы счисления.

Выражения.
Синтаксис в языке программирования.
Простые программы.
Переменные.
Описание переменных.
Оператор присваивания.

Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса)

Программа курса

Алгоритм. Программа. Машинный код.
Последовательность действий при программировании.
Байты и биты.
Системы счисления.

Выражения.
Синтаксис в языке программирования.
Простые программы.
Переменные.
Описание переменных.
Оператор присваивания.

Программирование на языке Pascal и основы Delphi (с 8 класса)

Алгоритм. Программа. Машинный код.
Последовательность действий при программировании.
Байты и биты.
Системы счисления.


Выражения.
Синтаксис в языке программирования.
Простые программы.
Переменные.
Описание переменных.
Оператор присваивания.

Страницы