Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова

Вы здесь

Курсы для школьников 7-8 класса

Видеомонтаж для блогов и короткометражек (с 7 класса)

Особенностью курса является развитие творческого потенциала школьников, получение ими навыков работы в профессиональном видеоредакторе, теоретических знаний режиссуры видеомонтажа и применения полученных знаний в творческой проектной работе.

Программа курса:

Компьютерная мультипликация в системе Blender (с 7 класса)

Целью курса является овладение слушателями первичными навыками создания мультипликационных фильмов с помощью бесплатной, свободной программы трёхмерной компьютерной графики BLENDER. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основами 3D-моделирования, анимации, видео- и аудиомонтажа, сделают первые шаги в написании сценария мультфильма и создания на его основе раскадровки.

Программа курса

Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация)

Blender - популярная программа 3D-моделирования, бесплатный программный продукт для создания и редактирования трехмерной графики. Программа особенно интересна начинающим пользователям.

Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий.

AutoCad на примере решения геометрических задач, 3-хмерная графика и визуализация трехмерных объектов в AutoCAD (5-7 класс)

В данном курсе рассматриваются системы координат и работа сними, методы создания трехмерных тел, твердотельных тел «вращением», методом «лофта», «сдвига», «выдавливания», а также mesh-объекты и поверхности. Создание трехмерных тел по трем проекциям. В программу включено знакомство с лентой Мёбиуса, Бутылкой Клейна и другими замечательными поверхностями. Изучаются команды редактирования и операции с ребрами, гранями. Рассматриваются способы создания поверхностных моделей (NURBS поверхности). Создаются «сложные» трехмерные тела на примере предметов интерьера.

Программирование для старшеклассников. Python

Python - один из самых популярных, демократичных и универсальных языков программирования в мире с огромным количеством прикладных библиотек и расширений, позволяющий реализовать вычислительные задачи любой сложности в IT-сфере, для научных исследований, при решении задач геолокации, искусственного интеллекта, машинного обучения, где требуется анализ, интенсивная обработка и визуализация данных.

Программа курса

Черчение и графические способы построения изображений в среде AutoCad

В данном курсе рассматриваются правила оформления чертежей, основы графического языка (масштаб, линии, шрифт и т.д.), сведения о нанесении размеров. Курс предусматривает изучение методов проекционного черчения и способов построения изображений, решение задач по средствам геометрических построений на плоскости при помощи линейки или циркуля, построение сопряжений. Выполнение технического рисунка, построений аксонометрических проекций, сечений, разрезов. Курс ориентирован на параллельную работу в альбоме (на бумаге) и в среде AutoCAD.

Лаборатория роботов. Продвинутый уровень

Среда программирования LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 Software позволяет учащимся освоить визуальное программирование для создания автономных программ управления собранными моделями, оснащенными сенсорами цвета, ультразвука, гироскопа, касания. На каждом занятии учащиеся знакомятся с технологией создания определенной модели робота и управления построенной моделью.

WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP

Данный курс предусмотрен для слушателей, не знакомых с языком PHP, однако обладающих начальными знаниями технологий разработки сайтов и языка гипертекстовой разметки HTML. Цель курса - дать базовые знания, умения и навыки работы с языком PHP. В курс входят модули по изучению базовых понятий языка, работы с переменными, использования операторов, использования различных конструкций языка (условный оператор, циклы и т.д.), работы с массивами, передачи данных между файлами, работе с базами данных и т.д. Приглашаются школьники не моложе 7 класса.

Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников

Программа курса

Модуль 1. Введение в пакет 3DS max. Основы работы
Знакомство с интерфейсом
Основы работы с объектами
Трансформации объектов
Параметры объектов

Модуль 2. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.

Страницы