Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Вы здесь

Курсы для школьников 7-8 класса

Черчение и графические способы построения изображений в среде AutoCad

В данном курсе рассматриваются правила оформления чертежей, основы графического языка (масштаб, линии, шрифт и т.д.), сведения о нанесении размеров. Курс предусматривает изучение методов проекционного черчения и способов построения изображений, решение задач по средствам геометрических построений на плоскости при помощи линейки или циркуля, построение сопряжений. Выполнение технического рисунка, построений аксонометрических проекций, сечений, разрезов. Курс ориентирован на параллельную работу в альбоме (на бумаге) и в среде AutoCAD.

Лаборатория роботов. Продвинутый уровень

Среда программирования LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 Software позволяет учащимся освоить визуальное программирование для создания автономных программ управления собранными моделями, оснащенными сенсорами цвета, ультразвука, гироскопа, касания. На каждом занятии учащиеся знакомятся с технологией создания определенной модели робота и управления построенной моделью.

WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP

Данный курс предусмотрен для слушателей, не знакомых с языком PHP, однако обладающих начальными знаниями технологий разработки сайтов и языка гипертекстовой разметки HTML. Цель курса - дать базовые знания, умения и навыки работы с языком PHP. В курс входят модули по изучению базовых понятий языка, работы с переменными, использования операторов, использования различных конструкций языка (условный оператор, циклы и т.д.), работы с массивами, передачи данных между файлами, работе с базами данных и т.д. Приглашаются школьники не моложе 7 класса.

3D-анимация в программе AutoCad

После обучения на данном курсе Вы сможете создавать 3d-визуализацию, задавать материалы и текстуры своим объектом, устанавливать источники света, получить «картинку» своего проекта, а также самостоятельно создать видеоролики собственных проектов трехмерных моделей.

Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников

Программа курса

Модуль 1. Введение в пакет 3DS max. Основы работы
Знакомство с интерфейсом
Основы работы с объектами
Трансформации объектов
Параметры объектов

Модуль 2. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.

Основы программирования простейших игр (6-7 класс)

Среда Visual Basic обладает рядом таких качеств, которые позволяют учащемуся развивать творческую активность и самореализоваться.
Visual Basic достаточно удобен и прост, чтобы, не углубляясь во все сложности объектно-ориентированного программирования, создавать простые, но в то же время привлекательные проекты и приложения, постепенно углубляя знания в программировании и усложняя проекты.

Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс)

Курс представляет собой логическое продолжение курса «Занимательное моделирование в AutoCad(е) на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика» для школьников.
Слушатели продолжают изучать пакет и его возможности в трехмерной графике.
В этой части курса будут рассмотрены: быстрый просмотр чертежа при помощи инструмента 3d-orbit, режимы раскрашивания объекта, включение режима непрерывного вращения и др. На занятиях слушатели научатся построению типовых фигур трехмерной графики, таких как: параллепипед, пирамида, конус, сфера и др.

Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс)

В наше время, когда компьютер все больше и больше входит в повседневную жизнь, многие родители задаются вопросом: «Как сделать так, чтобы компьютер не мешал, а помогал учиться в школе моему ребенку?» Если у вашего ребенка проблемы в изучении геометрии, мы поможем ему быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. В этом нам посодействует графическая система автоматизированного проектирования AUTOCAD.
Программа курса предполагает освоение основных правил и приемов работы в этой системе.
В изложении курса рассматриваются примеры из книг:

Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса)

Программа курса

Алгоритм. Программа. Машинный код.
Последовательность действий при программировании.
Байты и биты.
Системы счисления.

Выражения.
Синтаксис в языке программирования.
Простые программы.
Переменные.
Описание переменных.
Оператор присваивания.

Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса)

Программа курса

Алгоритм. Программа. Машинный код.
Последовательность действий при программировании.
Байты и биты.
Системы счисления.

Выражения.
Синтаксис в языке программирования.
Простые программы.
Переменные.
Описание переменных.
Оператор присваивания.

Страницы