Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Вы здесь

Курсы для школьников 9-11 класса

Черчение и графические способы построения изображений в среде AutoCad

В данном курсе рассматриваются правила оформления чертежей, основы графического языка (масштаб, линии, шрифт и т.д.), сведения о нанесении размеров. Курс предусматривает изучение методов проекционного черчения и способов построения изображений, решение задач по средствам геометрических построений на плоскости при помощи линейки или циркуля, построение сопряжений. Выполнение технического рисунка, построений аксонометрических проекций, сечений, разрезов. Курс ориентирован на параллельную работу в альбоме (на бумаге) и в среде AutoCAD.

Математическая логика в курсе школьной информатики

Успешное освоение данного курса позволит в дальнейшем лучше подготовиться к сдаче Единого Государственного экзамена по информатике.
Приглашаются школьники 9 – 10 классов.

В ходе изучения данного курса решаются следующие задачи:

WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP

Данный курс предусмотрен для слушателей, не знакомых с языком PHP, однако обладающих начальными знаниями технологий разработки сайтов и языка гипертекстовой разметки HTML. Цель курса - дать базовые знания, умения и навыки работы с языком PHP. В курс входят модули по изучению базовых понятий языка, работы с переменными, использования операторов, использования различных конструкций языка (условный оператор, циклы и т.д.), работы с массивами, передачи данных между файлами, работе с базами данных и т.д. Приглашаются школьники не моложе 7 класса.

Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников

Программа курса

Модуль 1. Введение в пакет 3DS max. Основы работы
Знакомство с интерфейсом
Основы работы с объектами
Трансформации объектов
Параметры объектов

Модуль 2. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.

Программирование на языке С

Программа курса

Устройство компьютера, операционная система, язык программирования C
Интегрированная среда разработки программ
Встроенные типы данных и действия с ними
Операторы (управляющие конструкции, допускаемые синтаксисом)
Структуры (сложные типы данных)
Массивы (одномерные и многомерные)
Строки и действия с ними
Функции, глобальные переменные, составление программы из нескольких файлов
Препроцессор
Работа с файлами (выдача в файлы и чтение из файлов)

Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса)

Программа курса

Алгоритм. Программа. Машинный код.
Последовательность действий при программировании.
Байты и биты.
Системы счисления.

Выражения.
Синтаксис в языке программирования.
Простые программы.
Переменные.
Описание переменных.
Оператор присваивания.

Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса)

Программа курса

Алгоритм. Программа. Машинный код.
Последовательность действий при программировании.
Байты и биты.
Системы счисления.

Выражения.
Синтаксис в языке программирования.
Простые программы.
Переменные.
Описание переменных.
Оператор присваивания.

Программирование на языке Pascal и основы Delphi (с 8 класса)

Алгоритм. Программа. Машинный код.
Последовательность действий при программировании.
Байты и биты.
Системы счисления.


Выражения.
Синтаксис в языке программирования.
Простые программы.
Переменные.
Описание переменных.
Оператор присваивания.

Программирование на языке Java

Программа курса

Основные понятия языка Java


Средства разработки и технологии программирования на Java
Понятия автоматической "сборки мусора", системы безопасности Java, виртуальной машины Java (JVM)
Ключевые слова и идентификаторы
Типы переменных и их инициализация
Документация Java API. JDK
Операции и операторы  


Введение в Java и ООП (объектно-ориентированное программирование)

Программирование на языке С++

Программа курса

Объектно-ориентированное программирование.
Классы.
Дружественные функции и классы.
Статические элементы и функции.
Константные функции.
Перегрузка операций.
Шаблоны.
Ввод-вывод данных.
Распределение памяти.
Наследование.
Виртуальные классы и виртуальные функции.
Абстрактные классы.

Страницы