Вы здесь
Игровые алгоритмы (6-8 класс)
Особенностью курса является овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов на примере логических игр. Изучение основ алгоритмизации поддерживается использованием учебных исполнителей, которые позволяет реализовать такие принципы обучения как наглядность, доступность, переход от простого к сложному и др.
Программа курса:
- Задача типа "Перевозчик". Понятие линейного алгоритма.
- Задача типа "Водолей".
- Математические головоломки.
- Задача типа "Перевозчик". Понятие циклического алгоритма.
- Задача типа "Кузнечик".
- Задача типа "Робот". Понятие ветвления.
- Задача типа "Чертежник". Точки и векторы на плоскости.
- Задача типа "Паркетчик". Сложные алгоритмы.
- В процессе обучения проводятся соревнования между командами учащихся.
По окончании курса слушатели смогут: Составлять алгоритмы решения логических задач.
Цель курса:
Познакомить слушателей с различными видами логических игр: Водолей, Ханойская башня, Кузнечик, Перевозчик, Робот, Чертежник и другими. Научить составлять для них алгоритмы.
Номер курса:
ВМК-Ш-360
Тип курса:
авторский
Длительность:
36
Цена, руб. (физ.л./юр.л.):
13068/16335
Предварительная подготовка:
Требуется
Знание файловой системы и принципов работы в текстовом редакторе.
Краткое описание:
Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления игровых алгоритмов. На курс приглашаются дети 6-7 классов. Программа курса предполагает знакомство с различными исполнителями алгоритмов, умение работать с которыми проверяется на ГИА и ЕГЭ по информатике.