Вы здесь
Программирование для школьников 4-6 класса. ЛогоМиры.
ЛогоМиры - среда программирования. Это эффективное средство, развивающее познавательные способности, творческое мышление детей и формирующее навыки программирования с использованием интуитивно понятного и доступного языка Лого.
В сочетании с проектным подходом к занятиям, система ЛогоМиры позволяет начать обучение детей программированию и способствовать развитию у них алгоритмического и логического мышления, предусматривает ознакомление учащихся с современными технологиями создания мультимедийных программ.
Программа курса
1. Введение. Знакомство с интерфейсом среды программирования «ЛогоМиры 3.0». Основные инструменты. Создание простейшего анимационного ролика.
2. Анимация. Командные кнопки. Текстовые поля. Музыка. Демонстрация. ЛогоМиры и HTML.
3. Программирование цветов. Организация кругового движения.
4. Создание многостраничного проекта ЛогоМиры. Случайные величины.
5. Программирование Черепашки. Черепашка и геометрия.
6. Программирование Черепашки. Использование процедур.
7. Создание ролевого мультфильма на заданную тему.
8.Выпускная работа: создание собственного мультимедийного проекта на произвольную тему.
По окончании курса слушатели смогут:
1. создавать анимационные ролики,
2. программировать графические примитивы,
3. разрабатывать многостраничные проекты ЛогоМиров,
4. публиковать свои проекты в Интернете.