Вы здесь
Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников
Программа курса
Модуль 1. Введение в пакет 3DS max. Основы работы
Знакомство с интерфейсом
Основы работы с объектами
Трансформации объектов
Параметры объектов
Модуль 2. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
Габаритные контейнеры.
Категории объектов, их назначение.
Имена объектов.
Создание простых объектов, установка их параметров.
Модуль 3. Преобразование объектов и групп объектов. Создание Compound объектов.
Создание групп объектов.
Управление отображением объектов в окнах.
Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
Модуль 4. Модификаторы
Стандартные операции с объектами
Модификаторы объектов
Съёмочные камеры - установка и настройка
Основы работы с источниками света
Модуль 5. 2D - рисование. Преобразование в 3D
2D-объекты, создание и модификация
Преобразование 2D в 3D
Редактор материалов - основные возможности
Рендеринг сцены
Модуль 6. Основы анимации
Основные понятия анимации
Траектории движения объектов
Редактор дорожек
Модуль 7. Анимация: создание ролика
Возможности анимации
Контроллеры движения объектов
Анимация материалов
Рендеринг анимации
По окончании курса слушатели смогут
- использовать основные параметры объектов,
- создавать статические объекты применяя модификаторы,
- работать с логическими операциями программы,
- создавать и настраивать съемочные камеры,
- создавать и настраивать источники света,
- использовать возможности редактора материалов,
- настраивать рендеринг сцены,
- работать в редакторе анимации,
- настраивать анимацию материалов
- создавать рендеринг анимации