Вы здесь
Креативное программирование (4-6 класс)
Изучаемый на данном курсе подход к программированию специалисты называют ситуационным программированием. И если в среде Scratch программа конструируется из готовых блоков определенного назначения, то в этой среде для каждого действия указывается временной (от слова "время") интервал - когда это действие должно закончиться. Команды управления объектом привязываются к моментам окончания этих интервалов. В этом способе представления алгоритма особенно удобно описывать взаимодействие объектов.
Результатом работы программы является фильм высокого качества, в котором программист оживляет рисунки (или использует готовые картинки для оживления). Сочетание программистского подхода и приемов разработки дизайна делает курс "Креативное программирование" особо привлекательным для учащихся 4-6 классов.
В ходе изучения данного курса решаются следующие задачи:
- знакомство учащихся с основами программирования;
- развитие логического мышления учащихся;
- изучение и реализация понятия алгоритма;
- умение применять приемы оформления кадра;
- развитие творческих способностей ребенка, умения разрабатывать дизайн фильма.
Программа курса
Программирование движения, вращения, изменения размера, цвета объектов
Движение по траектории
Программирование анимации растровых изображений
Приемы программирования анимации текста
Простейшие команды программирования
Использование кнопок
Использование клавиатуры
Работа со звуком
По окончании курса слушатели смогут
Создать полноценный 2-d фильм на основе рисованных объектов. Использовать в фильмах интерактивные элементы. Производить озвучивание фильма.