Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова

Вы здесь

Компьютерные курсы для школьников

В Учебном центре при факультете ВМК МГУ уже много лет работают подготовительные и компьютерные курсы для школьников. Эти курсы рассчитаны как на самых маленьких слушателей, только недавно пошедших в школу, так и на старшеклассников, готовящихся к поступлению в вуз.
На наших курсах школьники научатся использовать компьютер для работы, а не только для игр. Даже самые младшие из них смогут прибегать к помощи компьютера, когда захотят нарисовать мультфильм или создать свой сайт в Интернете. Старшеклассники на серьезном уровне изучают программирование, и после окончания курсов смело могут называть себя программистами.
По окончании курсов школьникам выдаются сертификаты об окончании той или иной учебной программы. Такой сертификат, полученный ребенком, не только может помочь в дальнейшем при поступлении в вуз (его можно вложить в портфолио школьника), но и укрепляет у маленького человека веру в себя, формирует желание больше и лучше учиться.
Сотрудники Учебного центра квалифицированно проконсультируют родителей ребенка, какой курс и с какого возраста лучше выбрать, в какой последовательности проходить обучение на курсах в зависимости от интересов ребенка и уровня его подготовки.

Курсы

Курсы для школьников 3-4 класса
Номер курса Название курса Длит. курса, часов Краткая аннотация Цена, руб. физ.л./юр.л.
ВМК-Ш-210 Начальная компьютерная подготовка школьников 3-5 класса 30 На занятиях ребята научатся работать с файлами и папками, рисовать на компьютере, вводить и оформлять несложные документы, копировать информацию, работать в Интернете и с электронной почтой, снимут и смонтируют собственный фильм, приобретут навык создания презентаций. 7200/8700 Как записаться?
ВМК-Ш-211 Занимательная логика на компьютере для 3-5 класса 27 На занятиях разбираются принципы решения логических задач. Учащиеся учатся не только понимать, как решать такие задачи, но и использовать компьютер как вспомогательный инструмент для демонстрации их решения. 6500/7900 Как записаться?
ВМК-Ш-350 Программирование для школьников 3-6 класса. ЛогоМиры. 28 Вводный курс по работе в программе ЛогоМиры 3.0 для 3-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты ЛогоМиров, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с ЛогоМирами, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. 6700/8400 Как записаться?
ВМК-Ш-351 Программирование для школьников 3-6 класса. Scratch. 28 Вводный курс по работе в программе «Scratch» для 3-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты Scratch, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с Scratch, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. 6700/8400 Как записаться?
Курсы для школьников 5-6 класса
Номер курса Название курса Длит. курса, часов Краткая аннотация Цена, руб. физ.л./юр.л.
ВМК-Ш-210 Начальная компьютерная подготовка школьников 3-5 класса 30 На занятиях ребята научатся работать с файлами и папками, рисовать на компьютере, вводить и оформлять несложные документы, копировать информацию, работать в Интернете и с электронной почтой, снимут и смонтируют собственный фильм, приобретут навык создания презентаций. 7200/8700 Как записаться?
ВМК-Ш-211 Занимательная логика на компьютере для 3-5 класса 27 На занятиях разбираются принципы решения логических задач. Учащиеся учатся не только понимать, как решать такие задачи, но и использовать компьютер как вспомогательный инструмент для демонстрации их решения. 6500/7900 Как записаться?
ВМК-Ш-350 Программирование для школьников 3-6 класса. ЛогоМиры. 28 Вводный курс по работе в программе ЛогоМиры 3.0 для 3-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты ЛогоМиров, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с ЛогоМирами, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. 6700/8400 Как записаться?
ВМК-Ш-351 Программирование для школьников 3-6 класса. Scratch. 28 Вводный курс по работе в программе «Scratch» для 3-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты Scratch, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с Scratch, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. 6700/8400 Как записаться?
ВМК-Ш-370 Лаборатория роботов (5-7 класс) 28 Использование образовательных конструкторов ПервоРобот NXT как инструмента для обучения слушателей конструированию, моделированию и компьютерному управлению. Курс позволяет понять основы робототехники и научиться конструировать «умные», управляемые машины. На занятиях курса разрабатываются технические модели из LEGO-конструкторов и программируются микрокомпьютеры. Собранные модели работают по заданной программе и соревнуются между собой. 8000/9900 Как записаться?
ВМК-Ш-371 Лаборатория роботов. Продвинутый уровень 32 Использование образовательных конструкторов LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 как инструмента для развития навыков слушателей в области конструирования, моделирования и автоматического управления мобильными роботами. Курс позволяет освоить основы автоматического управления мобильными робототехническими устройствами и научиться конструировать более сложные мобильные устройства, сочетающие элементы манипуляторов, мобильных тележек, контейнеров для хранения игровых элементов. На занятиях курса не только разрабатываются и собираются модели из LEGO-конструкторов, но также отлаживаются алгоритмы для многопроходных задач. Зачетные задания сдаются в форме соревнований. 9100/11500 Как записаться?
ВМК-Ш-360 Игровые алгоритмы (6-7 класс) 36 Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления игровых алгоритмов. На курс приглашаются дети 6-7 классов. Программа курса предполагает знакомство с различными исполнителями алгоритмов, умение работать с которыми проверяется на ГИА и ЕГЭ по информатике. 8400/10500 Как записаться?
ВМК-Ш-361 Основы программирования простейших игр (6-7 класс) 33 Программа курса предполагает знакомство со средой программирования Visual Basic, изучение основных алгоритмических конструкций и их реализации на языке программирования Visual Basic, создание несложных игровых программ и полезных мини-приложений для операционной системы Windows. 7800/9600 Как записаться?
ВМК-Ш-220 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) 48 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 9000/11200 Как записаться?
ВМК-Ш-230 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс 44 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 8400/10500 Как записаться?
ВМК-Ш-402 Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс) 30 Вы хотите разбудить у ребенка интерес к геометрии, графическому моделированию? Научите его работать в системе автоматизированного проектирования AUTOCAD. У вашего ребенка есть затруднения в изучении геометрии? Курс по графической системе AUTOCAD поможет быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. 7300/9000 Как записаться?
ВМК-Ш-403 Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс) 30 Программа курса предполагает продолжение усвоения основ графической системы автоматизированного проектирования AutoCad для школьников. Слушатели получают навыки работы с командами системы в трехмерной графике. 7300/9000 Как записаться?
ВМК-Ш-404 3D-анимация в программе AutoCad 20 Рассматриваются основные принципы визуализации - назначение материалов 3d-объектам, задание источников света и создание собственной инсоляции, а также создание анимации в программе AutoCad, требования к 3d-модели, «участвующей» в анимации. На курс приглашаются школьники 5-7 классов. 5000/6200 Как записаться?
ВМК-Ш-111 Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) 48 Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. 10600/13200 Как записаться?
Курсы для школьников 7-8 класса
Номер курса Название курса Длит. курса, часов Краткая аннотация Цена, руб. физ.л./юр.л.
ВМК-Ш-120 Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников 40 В данном курсе рассматриваются базовые возможности программы 3ds Max, создание статичных объектов и возможность создания анимации. Курс предназначен для школьников с 7 класса и старше. 9600/11500 Как записаться?
ВМК-Ш-370 Лаборатория роботов (5-7 класс) 28 Использование образовательных конструкторов ПервоРобот NXT как инструмента для обучения слушателей конструированию, моделированию и компьютерному управлению. Курс позволяет понять основы робототехники и научиться конструировать «умные», управляемые машины. На занятиях курса разрабатываются технические модели из LEGO-конструкторов и программируются микрокомпьютеры. Собранные модели работают по заданной программе и соревнуются между собой. 8000/9900 Как записаться?
ВМК-Ш-371 Лаборатория роботов. Продвинутый уровень 32 Использование образовательных конструкторов LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 как инструмента для развития навыков слушателей в области конструирования, моделирования и автоматического управления мобильными роботами. Курс позволяет освоить основы автоматического управления мобильными робототехническими устройствами и научиться конструировать более сложные мобильные устройства, сочетающие элементы манипуляторов, мобильных тележек, контейнеров для хранения игровых элементов. На занятиях курса не только разрабатываются и собираются модели из LEGO-конструкторов, но также отлаживаются алгоритмы для многопроходных задач. Зачетные задания сдаются в форме соревнований. 9100/11500 Как записаться?
ВМК-Ш-360 Игровые алгоритмы (6-7 класс) 36 Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления игровых алгоритмов. На курс приглашаются дети 6-7 классов. Программа курса предполагает знакомство с различными исполнителями алгоритмов, умение работать с которыми проверяется на ГИА и ЕГЭ по информатике. 8400/10500 Как записаться?
ВМК-Ш-361 Основы программирования простейших игр (6-7 класс) 33 Программа курса предполагает знакомство со средой программирования Visual Basic, изучение основных алгоритмических конструкций и их реализации на языке программирования Visual Basic, создание несложных игровых программ и полезных мини-приложений для операционной системы Windows. 7800/9600 Как записаться?
ВМК-Ш-220 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) 48 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 9000/11200 Как записаться?
ВМК-Ш-230 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс 44 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 8400/10500 Как записаться?
ВМК-Ш-402 Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс) 30 Вы хотите разбудить у ребенка интерес к геометрии, графическому моделированию? Научите его работать в системе автоматизированного проектирования AUTOCAD. У вашего ребенка есть затруднения в изучении геометрии? Курс по графической системе AUTOCAD поможет быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. 7300/9000 Как записаться?
ВМК-Ш-403 Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс) 30 Программа курса предполагает продолжение усвоения основ графической системы автоматизированного проектирования AutoCad для школьников. Слушатели получают навыки работы с командами системы в трехмерной графике. 7300/9000 Как записаться?
ВМК-Ш-404 3D-анимация в программе AutoCad 20 Рассматриваются основные принципы визуализации - назначение материалов 3d-объектам, задание источников света и создание собственной инсоляции, а также создание анимации в программе AutoCad, требования к 3d-модели, «участвующей» в анимации. На курс приглашаются школьники 5-7 классов. 5000/6200 Как записаться?
ВМК-Ш-111 Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) 48 Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. 10600/13200 Как записаться?
ВМК-С-810 Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 1 (с 8 класса) 32 Курс предназначен для людей, желающих освоить систему PhotoShop, независимо от того, какие цели ставит перед собой слушатель: овладеть системой «для домашнего пользования» (в частности, обрабатывать цифровые фотографии) или использовать ее профессионально. Пройдя курс до конца, слушатель научится основным технологическим приемам работы в системе PhotoShop. 8400/10500 Как записаться?
ВМК-С-811 Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 2 (с 8 класса) 24 Курс предназначен для людей, знакомых с основными приемами работы с растровыми изображениями и желающих узнать о тонкостях работы в системе PhotoShop. Пройти этот курс мы особенно рекомендуем лицам, решившим заняться Web-дизайном, электронным издательством или научиться профессионально подготавливать оригинал-макеты печатных изданий. 6500/8200 Как записаться?
ВМК-С-860 Основы цифровой фотографии и компьютерной обработки изображений для начинающих. (с 8 класса) 30 Курс адресован начинающим фотолюбителям, а также желающим упорядочить свои знания в области фотографии. Слушатели освоят цифровую фотокамеру, получат практические навыки фотосъемки и познакомятся с основными принципами компьютерной обработки изображения. Кроме того, слушатели получат представление об основах фотографической композиции, о художественном и творческом аспектах фотографии. 9700/9700 Как записаться?
ВМК-Ш-310 Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса) 72 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. 16600/20800 Как записаться?
ВМК-Ш-311 Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса) 52 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. 12100/15100 Как записаться?
ВМК-Ш-321 Программирование в среде Delphi (с 8 класса) 32 В этом курсе школьники изучат возможности среды Dephi и основы объектно-ориентированного программирования. Научатся использовать алгоритмы обработки данных и управления создаваемыми объектами. Этот курс позволит слушателям создать вполне профессиональные приложения для Windows с продуманным интерфейсом. 7600/9500 Как записаться?
ВМК-Ш-320 Программирование на языке Pascal и основы Delphi (с 8 класса) 104 Слушатели научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), а также самостоятельно писать игры. Завершается курс знакомством с мощной системой программирования Delphi и технологией разработки программ для Windows. 24200/30100 Как записаться?
ВМК-С-800 Web-мастер, часть I: основы HTML и CSS (с 8 класса) 28 Курс предназначен для людей, желающих научиться создавать сайты на высоком профессиональном уровне. 8000/10000 Как записаться?
ВМК-Ш-801 WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP 40 В данном курсе рассматриваются основы языка PHP и область его применения. Изучаются способы создания различных видов сайтов, в основе которых лежит данный язык программирования. 10800/13000 Как записаться?
ВМК-С-783 Создание малых компьютерных сетей (с 8 класса) 28 Курс предназначен для людей, желающих научиться самостоятельно планировать и строить небольшие компьютерные сети, максимально отвечающие поставленным задачам. 6800/8600 Как записаться?
Курсы для школьников 9-11 класса
Номер курса Название курса Длит. курса, часов Краткая аннотация Цена, руб. физ.л./юр.л.
ВМК-Ш-120 Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников 40 В данном курсе рассматриваются базовые возможности программы 3ds Max, создание статичных объектов и возможность создания анимации. Курс предназначен для школьников с 7 класса и старше. 9600/11500 Как записаться?
ВМК-Ш-220 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) 48 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 9000/11200 Как записаться?
ВМК-Ш-230 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс 44 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 8400/10500 Как записаться?
ВМК-Ш-111 Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) 48 Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. 10600/13200 Как записаться?
ВМК-С-810 Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 1 (с 8 класса) 32 Курс предназначен для людей, желающих освоить систему PhotoShop, независимо от того, какие цели ставит перед собой слушатель: овладеть системой «для домашнего пользования» (в частности, обрабатывать цифровые фотографии) или использовать ее профессионально. Пройдя курс до конца, слушатель научится основным технологическим приемам работы в системе PhotoShop. 8400/10500 Как записаться?
ВМК-С-811 Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 2 (с 8 класса) 24 Курс предназначен для людей, знакомых с основными приемами работы с растровыми изображениями и желающих узнать о тонкостях работы в системе PhotoShop. Пройти этот курс мы особенно рекомендуем лицам, решившим заняться Web-дизайном, электронным издательством или научиться профессионально подготавливать оригинал-макеты печатных изданий. 6500/8200 Как записаться?
ВМК-С-860 Основы цифровой фотографии и компьютерной обработки изображений для начинающих. (с 8 класса) 30 Курс адресован начинающим фотолюбителям, а также желающим упорядочить свои знания в области фотографии. Слушатели освоят цифровую фотокамеру, получат практические навыки фотосъемки и познакомятся с основными принципами компьютерной обработки изображения. Кроме того, слушатели получат представление об основах фотографической композиции, о художественном и творческом аспектах фотографии. 9700/9700 Как записаться?
ВМК-Ш-310 Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса) 72 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. 16600/20800 Как записаться?
ВМК-Ш-311 Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса) 52 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. 12100/15100 Как записаться?
ВМК-Ш-321 Программирование в среде Delphi (с 8 класса) 32 В этом курсе школьники изучат возможности среды Dephi и основы объектно-ориентированного программирования. Научатся использовать алгоритмы обработки данных и управления создаваемыми объектами. Этот курс позволит слушателям создать вполне профессиональные приложения для Windows с продуманным интерфейсом. 7600/9500 Как записаться?
ВМК-Ш-320 Программирование на языке Pascal и основы Delphi (с 8 класса) 104 Слушатели научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), а также самостоятельно писать игры. Завершается курс знакомством с мощной системой программирования Delphi и технологией разработки программ для Windows. 24200/30100 Как записаться?
ВМК-С-800 Web-мастер, часть I: основы HTML и CSS (с 8 класса) 28 Курс предназначен для людей, желающих научиться создавать сайты на высоком профессиональном уровне. 8000/10000 Как записаться?
ВМК-Ш-801 WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP 40 В данном курсе рассматриваются основы языка PHP и область его применения. Изучаются способы создания различных видов сайтов, в основе которых лежит данный язык программирования. 10800/13000 Как записаться?
ВМК-С-780 AutoCAD, часть 1. Основы проектирования и расширенные возможности 36 Данная программа обучения предназначена для освоения возможностей автоматизации процесса разработки проектной и конструкторской документации. Создание чертежей для проектов различных отраслей деятельности: машиностроение, архитектура, строители - проектировщики, конструкторы мебели, дизайнеры. 9800/12200 Как записаться?
ВМК-С-781 AutoCAD, часть 2 20 Пользователи найдут в этом курсе исчерпывающее описание возможностей программы AutoCad, необходимых для создания трехмерных изображений. Много внимания уделено методикам создания реалистичного изображения пространственных объектов с наложением теней и тонированием с учетом освещения. 5500/7000 Как записаться?
ВМК-С-783 Создание малых компьютерных сетей (с 8 класса) 28 Курс предназначен для людей, желающих научиться самостоятельно планировать и строить небольшие компьютерные сети, максимально отвечающие поставленным задачам. 6800/8600 Как записаться?
ВМК-С-701 Программирование на языке С (с 9 класса) 48 Изучение языка программирования C – необходимая основа для изучения программирования вообще. Курс читается в виде чередующегося преподавания теории и выполнения практических упражнений на компьютерах. При этом упражнения включают в себя не только освоение языка программирования, но и основы процесса написания и отладки программ. 11000/13800 Как записаться?
ВМК-С-702 Программирование на языке С++ (с 9 класса) 48 C++ – объектно-ориентированное расширение языка программирования C. Большинство современных программ – объектно-ориентированные. В процессе изучения курса изучается не только синтаксис языка, но и основные приемы объектно-ориентированного программирования. 11600/14400 Как записаться?
ВМК-С-710 Программирование на языке Java (с 10 класса) 70 В курсе изучаются основы языка Java, подробно рассматриваются наиболее важные классы из пакета библиотек JDK. Подробно рассматривается построение многооконных приложений, изучаются вопросы построения приложений, работающих с базами данных. В помощь слушателям предоставляется код всех приводимых примеров. 16500/20600 Как записаться?