Учебный центр факультета ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова

Вы здесь

Компьютерные курсы для школьников

В Учебном центре при факультете ВМК МГУ уже много лет работают подготовительные и компьютерные курсы для школьников. Эти курсы рассчитаны как на самых маленьких слушателей, только недавно пошедших в школу, так и на старшеклассников, готовящихся к поступлению в вуз.
На наших курсах школьники научатся использовать компьютер для работы, а не только для игр. Даже самые младшие из них смогут прибегать к помощи компьютера, когда захотят нарисовать мультфильм или создать свой сайт в Интернете. Старшеклассники на серьезном уровне изучают программирование, и после окончания курсов смело могут называть себя программистами.
По окончании курсов школьникам выдаются сертификаты об окончании той или иной учебной программы. Такой сертификат, полученный ребенком, не только может помочь в дальнейшем при поступлении в вуз (его можно вложить в портфолио школьника), но и укрепляет у маленького человека веру в себя, формирует желание больше и лучше учиться.
Сотрудники Учебного центра квалифицированно проконсультируют родителей ребенка, какой курс и с какого возраста лучше выбрать, в какой последовательности проходить обучение на курсах в зависимости от интересов ребенка и уровня его подготовки.
В следующей таблице отображен порядок прохождения курсов для школьников 3-10 классов. Открыть таблицу

Курсы

Курсы для школьников 3-4 класса
Номер курса Название курса Длит. курса, часов Краткая аннотация Цена, руб. физ.л./юр.л.
ВМК-Ш-210 Начальная компьютерная подготовка школьников 3-5 класса 30 На занятиях ребята научатся работать с файлами и папками, рисовать на компьютере, вводить и оформлять несложные документы, копировать информацию, работать в Интернете и с электронной почтой, снимут и смонтируют собственный фильм, приобретут навык создания презентаций. 10560/13200 Как записаться?
ВМК-Ш-211 Занимательная логика на компьютере для 3-5 класса 27 На занятиях разбираются принципы решения логических задач. Учащиеся учатся не только понимать, как решать такие задачи, но и использовать компьютер как вспомогательный инструмент для демонстрации их решения. 9504/11880 Как записаться?
ВМК-Ш-350 Программирование для школьников 4-6 класса. ЛогоМиры. 32 Вводный курс по работе в программе ЛогоМиры 3.0 для 4-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты ЛогоМиров, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с ЛогоМирами, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. 11264/14080 Как записаться?
ВМК-Ш-351 Программирование для школьников 4-6 класса. Scratch 32 Вводный курс по работе в программе «Scratch» для 4-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты Scratch, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с Scratch, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. 11264/14080 Как записаться?
ВМК-Ш-112 Креативное программирование (4-6 класс) 32 Предлагаемая система программирования включает в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Все это управляется программно. Благодаря такому богатому букету возможностей, систему можно использовать как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр. 11264/14080 Как записаться?
Курсы для школьников 5-6 класса
Номер курса Название курса Длит. курса, часов Краткая аннотация Цена, руб. физ.л./юр.л.
ВМК-Ш-210 Начальная компьютерная подготовка школьников 3-5 класса 30 На занятиях ребята научатся работать с файлами и папками, рисовать на компьютере, вводить и оформлять несложные документы, копировать информацию, работать в Интернете и с электронной почтой, снимут и смонтируют собственный фильм, приобретут навык создания презентаций. 10560/13200 Как записаться?
ВМК-Ш-211 Занимательная логика на компьютере для 3-5 класса 27 На занятиях разбираются принципы решения логических задач. Учащиеся учатся не только понимать, как решать такие задачи, но и использовать компьютер как вспомогательный инструмент для демонстрации их решения. 9504/11880 Как записаться?
ВМК-Ш-350 Программирование для школьников 4-6 класса. ЛогоМиры. 32 Вводный курс по работе в программе ЛогоМиры 3.0 для 4-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты ЛогоМиров, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с ЛогоМирами, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. 11264/14080 Как записаться?
ВМК-Ш-351 Программирование для школьников 4-6 класса. Scratch 32 Вводный курс по работе в программе «Scratch» для 4-6 классов. Изучив этот курс, Вы легко сможете создавать анимационные ролики, многостраничные проекты Scratch, программировать графические примитивы с использованием процедур. Курс способствует развитию у школьников логического мышления, формированию исследовательских навыков и активного творчества. Работая с Scratch, учащиеся выступают в роли разработчиков собственных мультимедийных проектов. 11264/14080 Как записаться?
ВМК-Ш-370 Лаборатория роботов (5-7 класс) 28 Использование образовательных конструкторов ПервоРобот NXT как инструмента для обучения слушателей конструированию, моделированию и компьютерному управлению. Курс позволяет понять основы робототехники и научиться конструировать «умные», управляемые машины. На занятиях курса разрабатываются технические модели из LEGO-конструкторов и программируются микрокомпьютеры. Собранные модели работают по заданной программе и соревнуются между собой. 13860/17325 Как записаться?
ВМК-Ш-371 Лаборатория роботов. Продвинутый уровень 32 Использование образовательных конструкторов LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 как инструмента для развития навыков слушателей в области конструирования, моделирования и автоматического управления мобильными роботами. Курс позволяет освоить основы автоматического управления мобильными робототехническими устройствами и научиться конструировать более сложные мобильные устройства, сочетающие элементы манипуляторов, мобильных тележек, контейнеров для хранения игровых элементов. На занятиях курса не только разрабатываются и собираются модели из LEGO-конструкторов, но также отлаживаются алгоритмы для многопроходных задач. Зачетные задания сдаются в форме соревнований. 15840/19800 Как записаться?
ВМК-Ш-360 Игровые алгоритмы (6-8 класс) 36 Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления игровых алгоритмов. На курс приглашаются дети 6-7 классов. Программа курса предполагает знакомство с различными исполнителями алгоритмов, умение работать с которыми проверяется на ГИА и ЕГЭ по информатике. 13068/16335 Как записаться?
ВМК-Ш-361 Основы программирования простейших игр (6-7 класс) 36 Программа курса предполагает знакомство со средой программирования Visual Basic, изучение основных алгоритмических конструкций и их реализации на языке программирования Visual Basic, создание несложных игровых программ и полезных мини-приложений для операционной системы Windows. 13068/16335 Как записаться?
ВМК-Ш-220 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) 44 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 15488/19360 Как записаться?
ВМК-Ш-230 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс 40 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 14080/17600 Как записаться?
ВМК-Ш-402 Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс) 32 Вы хотите разбудить у ребенка интерес к геометрии, графическому моделированию? Научите его работать в системе автоматизированного проектирования AUTOCAD. У вашего ребенка есть затруднения в изучении геометрии? Курс по графической системе AUTOCAD поможет быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. 10240/12800 Как записаться?
ВМК-Ш-403 Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс) 36 Программа курса предполагает продолжение усвоения основ графической системы автоматизированного проектирования AutoCad для школьников. Слушатели получают навыки работы с командами системы в трехмерной графике. 11520/14400 Как записаться?
ВМК-Ш-111 Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) 48 Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. 15360/19200 Как записаться?
ВМК-Ш-406 AutoCad на примере решения геометрических задач, 3-хмерная графика и визуализация трехмерных объектов в AutoCAD (5-7 класс) 36 Рассматриваются виды аксонометрических проекции, построение сечений и разрезов, способы создания твердотельных моделей AutoCad. Создание «сложных» моделей – поверхностей. «Нанесение» материалов на созданные объекты и их визуализация. Создание видео-ролика средствами AutoCad. 10080/12600 Как записаться?
ВМК-Ш-330 Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация) 32 Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий. 11264/14080 Как записаться?
ВМК-Ш-380 Питон для младших школьников (5-6 кл.) 28 Курс развивает творческий потенциал и опыт проектной деятельности у школьников. Направлен, на получение ими навыков работы в среде программирования Python. 9856/12320 Как записаться?
ВМК-Ш-112 Креативное программирование (4-6 класс) 32 Предлагаемая система программирования включает в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Все это управляется программно. Благодаря такому богатому букету возможностей, систему можно использовать как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр. 11264/14080 Как записаться?
ВМК-Ш-308 Компьютерная математика (5-6 кл.) 30 На занятиях решаются математические и логические задачи с использованием компьютерных средств инфографики и автоматизации математических вычислений. Особое внимание уделяется развитию пространственного мышления. Решение увлекательных задач, связанных с физикой, биологией и другими областями наук, расширяют кругозор учащихся и повышают их эрудицию. 10560/13200 Как записаться?
Курсы для школьников 7-8 класса
Номер курса Название курса Длит. курса, часов Краткая аннотация Цена, руб. физ.л./юр.л.
ВМК-Ш-120 Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников 40 В данном курсе рассматриваются базовые возможности программы 3ds Max, создание статичных объектов и возможность создания анимации. Курс предназначен для школьников с 7 класса и старше. 12800/16000 Как записаться?
ВМК-Ш-370 Лаборатория роботов (5-7 класс) 28 Использование образовательных конструкторов ПервоРобот NXT как инструмента для обучения слушателей конструированию, моделированию и компьютерному управлению. Курс позволяет понять основы робототехники и научиться конструировать «умные», управляемые машины. На занятиях курса разрабатываются технические модели из LEGO-конструкторов и программируются микрокомпьютеры. Собранные модели работают по заданной программе и соревнуются между собой. 13860/17325 Как записаться?
ВМК-Ш-371 Лаборатория роботов. Продвинутый уровень 32 Использование образовательных конструкторов LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 как инструмента для развития навыков слушателей в области конструирования, моделирования и автоматического управления мобильными роботами. Курс позволяет освоить основы автоматического управления мобильными робототехническими устройствами и научиться конструировать более сложные мобильные устройства, сочетающие элементы манипуляторов, мобильных тележек, контейнеров для хранения игровых элементов. На занятиях курса не только разрабатываются и собираются модели из LEGO-конструкторов, но также отлаживаются алгоритмы для многопроходных задач. Зачетные задания сдаются в форме соревнований. 15840/19800 Как записаться?
ВМК-Ш-360 Игровые алгоритмы (6-8 класс) 36 Курс развивает алгоритмическое мышление на примере составления игровых алгоритмов. На курс приглашаются дети 6-7 классов. Программа курса предполагает знакомство с различными исполнителями алгоритмов, умение работать с которыми проверяется на ГИА и ЕГЭ по информатике. 13068/16335 Как записаться?
ВМК-Ш-361 Основы программирования простейших игр (6-7 класс) 36 Программа курса предполагает знакомство со средой программирования Visual Basic, изучение основных алгоритмических конструкций и их реализации на языке программирования Visual Basic, создание несложных игровых программ и полезных мини-приложений для операционной системы Windows. 13068/16335 Как записаться?
ВМК-Ш-220 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) 44 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 15488/19360 Как записаться?
ВМК-Ш-230 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс 40 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 14080/17600 Как записаться?
ВМК-Ш-402 Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 2-хмерная графика (5-7 класс) 32 Вы хотите разбудить у ребенка интерес к геометрии, графическому моделированию? Научите его работать в системе автоматизированного проектирования AUTOCAD. У вашего ребенка есть затруднения в изучении геометрии? Курс по графической системе AUTOCAD поможет быстро и без проблем преодолеть все возникшие трудности. 10240/12800 Как записаться?
ВМК-Ш-403 Занимательное моделирование в программе AutoCad на примере решения геометрических задач. 3-хмерная графика (5-7 класс) 36 Программа курса предполагает продолжение усвоения основ графической системы автоматизированного проектирования AutoCad для школьников. Слушатели получают навыки работы с командами системы в трехмерной графике. 11520/14400 Как записаться?
ВМК-Ш-111 Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) 48 Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. 15360/19200 Как записаться?
ВМК-С-810 Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 1 32 Курс предназначен для людей, желающих освоить систему PhotoShop, независимо от того, какие цели ставит перед собой слушатель: овладеть системой «для домашнего пользования» (в частности, обрабатывать цифровые фотографии) или использовать ее профессионально. Пройдя курс до конца, слушатель научится основным технологическим приемам работы в системе PhotoShop. 13024/16280 Как записаться?
ВМК-С-811 Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 2 24 Курс предназначен для людей, знакомых с основными приемами работы с растровыми изображениями и желающих узнать о тонкостях работы в системе PhotoShop. Пройти этот курс мы особенно рекомендуем лицам, решившим заняться Web-дизайном, электронным издательством или научиться профессионально подготавливать оригинал-макеты печатных изданий. 9768/12210 Как записаться?
ВМК-С-860 Основы цифровой фотографии и компьютерной обработки изображений для начинающих. 30 Курс адресован начинающим фотолюбителям, а также желающим упорядочить свои знания в области фотографии. Слушатели освоят цифровую фотокамеру, получат практические навыки фотосъемки и познакомятся с основными принципами компьютерной обработки изображения. Кроме того, слушатели получат представление об основах фотографической композиции, о художественном и творческом аспектах фотографии. 9900/12375 Как записаться?
ВМК-Ш-310 Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса) 72 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. 26136/32670 Как записаться?
ВМК-Ш-311 Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса) 52 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. 18876/23595 Как записаться?
ВМК-Ш-321 Программирование в среде Delphi (с 8 класса) 32 В этом курсе школьники изучат возможности среды Dephi и основы объектно-ориентированного программирования. Научатся использовать алгоритмы обработки данных и управления создаваемыми объектами. Этот курс позволит слушателям создать вполне профессиональные приложения для Windows с продуманным интерфейсом. 10560/13200 Как записаться?
ВМК-Ш-320 Программирование на языке Pascal и основы Delphi (с 8 класса) 104 Слушатели научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), а также самостоятельно писать игры. Завершается курс знакомством с мощной системой программирования Delphi и технологией разработки программ для Windows. 34320/42900 Как записаться?
ВМК-С-800 Web-мастер, часть I: основы HTML и CSS (с 8 класса) 32 Курс предназначен для людей, желающих научиться создавать сайты на высоком профессиональном уровне. 13024/16280 Как записаться?
ВМК-Ш-801 WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP 32 В данном курсе рассматриваются основы языка PHP и область его применения. Изучаются способы создания различных видов сайтов, в основе которых лежит данный язык программирования. 13024/16280 Как записаться?
ВМК-Ш-322 Программирование для старшеклассников. Python 56 Курс программирования на языке Python для старшеклассников. По завершении курса Вы изучите способы ввода-вывода данных, базовые конструкции языка, специфичные для Python типы данных и способы их обработки. Разумеется, освоите особенности работы с функциями, регулярными выражениями, файлами. Наконец, научитесь составлять небольшие графические и игровые приложения. 20328/25410 Как записаться?
ВМК-Ш-406 AutoCad на примере решения геометрических задач, 3-хмерная графика и визуализация трехмерных объектов в AutoCAD (5-7 класс) 36 Рассматриваются виды аксонометрических проекции, построение сечений и разрезов, способы создания твердотельных моделей AutoCad. Создание «сложных» моделей – поверхностей. «Нанесение» материалов на созданные объекты и их визуализация. Создание видео-ролика средствами AutoCad. 10080/12600 Как записаться?
ВМК-Ш-323 Язык программирования Python и реализация основных алгоритмов 56 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. 20328/25410 Как записаться?
ВМК-Ш-330 Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация) 32 Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий. 11264/14080 Как записаться?
ВМК-Ш-407 Компьютерная мультипликация в системе Blender (с 7 класса) 48 Целью курса является овладение слушателями первичными навыками создания мультипликационных фильмов с помощью бесплатной, свободной программы трёхмерной компьютерной графики BLENDER. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основами 3D-моделирования, анимации, видео- и аудиомонтажа, сделают первые шаги в написании сценария мультфильма и создания на его основе раскадровки. 16896/21120 Как записаться?
ВМК-Ш-408 Видеомонтаж для блогов и короткометражек (с 7 класса) 28 Цель курса - познакомить слушателей с увлекательным миром видеомонтажа, командной работой в сфере видеопродакшена, научить формализовать свои видео-идеи в сценарный план, и воплощать их в виде готового видео-продукта. 9856/12320 Как записаться?
Курсы для школьников 9-11 класса
Номер курса Название курса Длит. курса, часов Краткая аннотация Цена, руб. физ.л./юр.л.
ВМК-Ш-120 Основы работы в Autodesk 3ds Max для школьников 40 В данном курсе рассматриваются базовые возможности программы 3ds Max, создание статичных объектов и возможность создания анимации. Курс предназначен для школьников с 7 класса и старше. 12800/16000 Как записаться?
ВМК-Ш-220 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс) 44 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 15488/19360 Как записаться?
ВМК-Ш-230 Базовая компьютерная подготовка школьников (6-10 класс). Летний курс 40 В курсе изучается структура и организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система) и работа в программе проводник, создание, копирование и перемещение папок и файлов, поиск файлов, создание ярлыков на рабочем столе. В курсе производится обучение и практическая работа в Internet и работа с электронной почтой. В помощь слушателям выдается учебное пособие, написанное преподавателем курса. 14080/17600 Как записаться?
ВМК-Ш-111 Flash: основы компьютерной анимации (с 6 класса) 48 Flash – популярная система, включающая в себя графику, анимацию, звук и возможности управлять последовательностью выполнения действий извне. Благодаря такому богатому букету возможностей, Flash одинаково удачно используется как в мультипликации, так и при создании эффектных презентаций, учебных демонстрационных программ, программировании игр, а также при создании web-сайтов, которые могут быть как целиком сконструированы с помощью инструментов системы Flash, так и включать в себя отдельные анимированные фрагменты. 15360/19200 Как записаться?
ВМК-С-810 Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 1 32 Курс предназначен для людей, желающих освоить систему PhotoShop, независимо от того, какие цели ставит перед собой слушатель: овладеть системой «для домашнего пользования» (в частности, обрабатывать цифровые фотографии) или использовать ее профессионально. Пройдя курс до конца, слушатель научится основным технологическим приемам работы в системе PhotoShop. 13024/16280 Как записаться?
ВМК-С-811 Основы работы в Adobe PhotoShop, часть 2 24 Курс предназначен для людей, знакомых с основными приемами работы с растровыми изображениями и желающих узнать о тонкостях работы в системе PhotoShop. Пройти этот курс мы особенно рекомендуем лицам, решившим заняться Web-дизайном, электронным издательством или научиться профессионально подготавливать оригинал-макеты печатных изданий. 9768/12210 Как записаться?
ВМК-С-860 Основы цифровой фотографии и компьютерной обработки изображений для начинающих. 30 Курс адресован начинающим фотолюбителям, а также желающим упорядочить свои знания в области фотографии. Слушатели освоят цифровую фотокамеру, получат практические навыки фотосъемки и познакомятся с основными принципами компьютерной обработки изображения. Кроме того, слушатели получат представление об основах фотографической композиции, о художественном и творческом аспектах фотографии. 9900/12375 Как записаться?
ВМК-Ш-310 Программирование на языке Pascal. Базовый курс (с 8 класса) 72 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. 26136/32670 Как записаться?
ВМК-Ш-311 Программирование на языке Паскаль. Летний курс. (с 8 класса) 52 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. Научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), и даже писать игры самостоятельно. 18876/23595 Как записаться?
ВМК-Ш-321 Программирование в среде Delphi (с 8 класса) 32 В этом курсе школьники изучат возможности среды Dephi и основы объектно-ориентированного программирования. Научатся использовать алгоритмы обработки данных и управления создаваемыми объектами. Этот курс позволит слушателям создать вполне профессиональные приложения для Windows с продуманным интерфейсом. 10560/13200 Как записаться?
ВМК-Ш-320 Программирование на языке Pascal и основы Delphi (с 8 класса) 104 Слушатели научатся использовать компьютер не только для игр, но и для учебы (например, задача “калькулятор” или задача о нахождении на отрезке корней произвольной функции), а также самостоятельно писать игры. Завершается курс знакомством с мощной системой программирования Delphi и технологией разработки программ для Windows. 34320/42900 Как записаться?
ВМК-С-800 Web-мастер, часть I: основы HTML и CSS (с 8 класса) 32 Курс предназначен для людей, желающих научиться создавать сайты на высоком профессиональном уровне. 13024/16280 Как записаться?
ВМК-Ш-801 WEB-мастер для школьников.Часть II. Основы программирования на PHP 32 В данном курсе рассматриваются основы языка PHP и область его применения. Изучаются способы создания различных видов сайтов, в основе которых лежит данный язык программирования. 13024/16280 Как записаться?
ВМК-С-701 Программирование на языке С 48 Изучение языка программирования C – необходимая основа для изучения программирования вообще. Курс читается в виде чередующегося преподавания теории и выполнения практических упражнений на компьютерах. При этом упражнения включают в себя не только освоение языка программирования, но и основы процесса написания и отладки программ. 16896/21120 Как записаться?
ВМК-С-702 Программирование на языке С++ 48 C++ – объектно-ориентированное расширение языка программирования C. Большинство современных программ – объектно-ориентированные. В процессе изучения курса изучается не только синтаксис языка, но и основные приемы объектно-ориентированного программирования. 16896/21120 Как записаться?
ВМК-С-710 Программирование на языке Java 70 В курсе изучаются основы языка Java, подробно рассматриваются наиболее важные классы из пакета библиотек JDK. Подробно рассматривается построение многооконных приложений, изучаются вопросы построения приложений, работающих с базами данных. В помощь слушателям предоставляется код всех приводимых примеров. 24640/30800 Как записаться?
ВМК-Ш-322 Программирование для старшеклассников. Python 56 Курс программирования на языке Python для старшеклассников. По завершении курса Вы изучите способы ввода-вывода данных, базовые конструкции языка, специфичные для Python типы данных и способы их обработки. Разумеется, освоите особенности работы с функциями, регулярными выражениями, файлами. Наконец, научитесь составлять небольшие графические и игровые приложения. 20328/25410 Как записаться?
ВМК-Ш-323 Язык программирования Python и реализация основных алгоритмов 56 В этом курсе школьники получат ясное представление о том, что такое алгоритм, язык программирования, программа; научатся алгоритмическому мышлению и научатся писать свои программы. 20328/25410 Как записаться?
ВМК-Ш-330 Основы работы в программе Blender (объекты, сцены, 3D- анимация) 32 Курс рассчитан на школьников от 6 класса, учащихся колледжей, студентов профильных вузов, а также на тех, кому интересно создавать 3D-клипы. Для успешного изучения программы и создания фильмов, необходимо сочетание теории и практически для выполнения заданий. 11264/14080 Как записаться?
ВМК-Ш-407 Компьютерная мультипликация в системе Blender (с 7 класса) 48 Целью курса является овладение слушателями первичными навыками создания мультипликационных фильмов с помощью бесплатной, свободной программы трёхмерной компьютерной графики BLENDER. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основами 3D-моделирования, анимации, видео- и аудиомонтажа, сделают первые шаги в написании сценария мультфильма и создания на его основе раскадровки. 16896/21120 Как записаться?
ВМК-Ш-408 Видеомонтаж для блогов и короткометражек (с 7 класса) 28 Цель курса - познакомить слушателей с увлекательным миром видеомонтажа, командной работой в сфере видеопродакшена, научить формализовать свои видео-идеи в сценарный план, и воплощать их в виде готового видео-продукта. 9856/12320 Как записаться?